среда, 24 мая 2017 г.

Боюсь потерять девственность что делать





Потеря невинности


Для каждой девушки рано или поздно приходит момент когда она становится женщиной. Вопрос лишь в том когда этот момент должен наступить? В каком возрасте нужно терять невинность или нужно её сохранять до брака. Иногда эти вопросы ставят молодых девушек в тупик и превращаются в настоящую проблему. Попробуем разобраться.


Есть другая категория девственниц, они не делают из этого проблемы, и могут десятилетиями ждать своего идеального мужчину, а порой, эта идеальность столь завышен (из-за прочтения женских романов как правило) что принц на белом коне просто не может появится по причине его отсутствия в природе.


Еще одной причиной поздней потери девственности могут являться родители, которые навязывают девушке свою собственную мораль и правила поведения, особенно если они религиозны.


Конечно же встречаются и бестактные парни, из-за неудачной попытки первой близости с которым девушки на долго запираются в себе, приобретают кучу комплексов и не хотят подпускать к себе ни одного мужчину.


Вера, 27 года рассказывает - Я начала встречаться с парнем когда мне было 24, мы были вместе 4 месяца и он знал что я невинна. В один момент я согласилась на близость, мне показалось что уже пора и тянуть дальше нет смысла так как боялась его потерять. Когда мы были в постели, Игорь, так его звали, был очень грубым - он не целовал меня, не успокаивал, просто раздел, никаких предварительных ласк, никакой подготовки. Мне было так больно что я вырвалась и убежала.


Через несколько дней он пришел ко мне и говорил что извиняется, что слишком перевозбудился и я сама во всем виновата потому что не "давала" ему слишком долго. Конечно же я порвала с ним. А он в отместку трепался всем своим друзьям о том что наконец-то сделал из меня женщину. после этого я замкнулась в себе и почти год не подпускала к себе ни одного мужчину. Сейчас я замужем за Дмитрием. Он стал моим настоящим "первым" мужчиной и всё было чудесно.


У мужской половины населения существует 3 типа девственности.


1 тип - возрастная категория от 15 до 17 лет. Для них девственности не проблема, просто они слишком сильно хотят с ней попрощаться.


2 тип - возрастная категория от 23 до 26 лет. Тут помимо острого желания немедленно попрощаться со своей невинностью появляется уже ряд комплексов из-за которых все становится ещё сложнее.


3 тип - возрастная категория после 35 лет. Вот тут уже действительно тяжелая проблема. Ведь мужчина всегда может воспользоваться услугами девушки легкого поведения и тем самым разрешить все свои проблемы. Но эта категория мужчин не станет этого делать, они ждут настоящей любви и считаю что близость (особенно первая) должна состоятся именно с "той" девушкой и он будет ждать её так и оставаясь невинным. такие мужчины могут абсолютна не выделятся из уже "состоявшихся" мужчин, также они могут быть крайне популярными среди женского пола и если бы зашел откровенный разговор никто из их окружения никогда бы не поверил в то что у него ещё не было половых контактов.


Почему мужчины боятся близости ?


Во многом виноваты киношные завышенные представления о идеальном мачо который не напрягаясь удовлетворяет любую женщину. С возрастом эти требования к самому себе все больше усугубляются, если в 20 лет он ещё успокаивает себя тем что совершенно молод и всему успеет научится, то в 25 он сильно терзает себя за несоответствие шаблонным идеалам. такой мужчина уже встречаясь с женщиной может сам оттягивать момент близости из-за боязни быть не на высоте.


Решение проблемы


1. Если девственность до брака ваша религиозная или этическая позиция - следуйте ей. Но если вы сами начинаете задумываться что этот период слишком затягивается - то может стоит немного пересмотреть требования к вашему будущему "спутнику жизни" скорее всего они слишком завышены.


2. Забудьте о том что пишут в художественной литературе и показывают в фильмах. Большинство мужчин и женщин даже и не думают о возможности секса как минимум до пятого свидания. Поэтому не бойтесь показаться "не таким".


3. Почитайте специальную теоретическую литературу. Зная о том что вам предстоит в теории, практика не будет казаться чем-то непонятным.


4. Внушите себе что ваша девственность явление временное. Грань разделяющая понятия девственности и не девственности очень тонкая. У вас обязательно все получится.


Рекомендуемые правила поведения с девственником


Обязательно будьте тактичным. Если девушка или парень рассказывают вам о своей невинности - это знак высшего доверия, не поломайте это доверия одной глупой шуткой или ошарашенными глазами. Поддержите его или её, скажите что вы не видите в этом никакой проблемы, все обязательно разрешится. Не хвастайтесь своим опытом это будет не уместно. Что либо подсказывать или рассказывать нужно только если девственник сам вас об этом попросит.


Евгений, 24 года рассказывает. Я познакомился с Наташей 3 месяца назад, я влюбился в неё с первого взгляда и она отвечает мне взаимностью. Мы вместе ездили отдыхать на море и все было чудесно, но я все время откладывал момент близости, так как боялся признаться Нате в том что она у меня первая. Однажды, после гулянки, мы остались ночевать у друзей. И там, я признался ей в своей тайне. Наташа была очень внимательной, и прекрасно себя показала. Она сказала что гордится тем что я принадлежу только ей и в ту же ночь я потерял невинность.



Боюсь потерять девственность из-за моральных принципов


Боюсь потерять девственность из-за моральных принципов


Вообщем ситуация такая. мне 17 лет. играют гормоны уже во всю, но я девственница. Я понимаю, что мне хочется чего-то нового. новых ощущений, страсти, наслаждения. и именно тех ощущений, которых я пока не знаю внутри себя, требует мой организм.


Но. я боюсь потерять девственность не из-за физической боли, а из за моральных принципов. для меня-это расставание с самым дорогим, я если это случится, мне кажется, я буду винить себя. Дело в том, что я "выдумала" идеал своего мужчины. но не факт, что встречу его. Не факт, что все будет так.


Боюсь потерять девственность из-за моральных принципов


Re: Боюсь потерять девственность из-за моральных принципов



Как понять - потеряла девственность или нет


Здравствуйте, Юлия! Понять – лишилась девушка девственности или нет, можно только при очном осмотре у гинеколога. Поэтому, если вас так сильно интересует этот вопрос, нанесите визит врачу. К сожалению, самостоятельно вряд ли вы сможете это определить. Тестов или приборов, определяющих состояние девственности, не существует. Девственная плева находится на границе наружных половых органов и влагалища. При интенсивном воздействии на нее (в частности, при введении полового члена) возможно ее повреждение.


Судя по вашему описанию, вы могли лишиться девственности лишь частично. Поэтому, неудивительно, что и при повторном половом контакте у вас была кровь и боль. Дело в том, что девственная плева у всех разная. У каждой женщины плева неповторима, так как ее размеры, вид, форма, толщина, снабжение кровеносными сосудами и нервами имеют свои особенности. Поэтому дефлорацию (разрыв девственной плевы) все женщины переносят по-разному. У одних девушек девственная плева очень эластичная и окончательно может быть повреждена только при естественных родах, а у кого-то очень тонкая и повреждается даже при подмывании половых органов. У некоторых девушек плева может растянуться до величины полового члена, чем более возбуждена девушка, тем большей растяжимостью обладает плева. Более того, у некоторых девушек существует врожденное отсутствие девственной плевы (так называемая аплазия) или плева может быть настолько неразвитой, что выявить ее можно только при гинекологическом обследовании.


Плева бывает очень прочная, и за одну ночь мужчина не в состоянии прорвать ее. Поэтому, если и при последующих половых контактах вы будете испытывать боль, тогда лучше всего не комплексовать и обратиться к гинекологу, чтобы специалист провел хирургическую дефлорацию. Не следует пытаться любой ценой порвать плеву, превращая таинство в насилие. Можно серьезно травмировать нежные органы: во время дефлорации происходит большинство разрывов промежности.


Вам также следует знать, что даже при неповрежденной плеве может наступить беременность. Такая беременность вполне может случиться после семяизвержения в преддверие влагалища или на влажные наружные половые органы девушки с нетронутой девственной плевой. Как я уже говорила - у некоторых женщин разрыв плевы происходит только во время родов. Обычно акушер сам надсекает ее, чтобы не затруднять роды.



Мне 15 лет, я боюсь потерять девственность, потому что могу залететь, но всё таки мне хочется секса, что мне делать??


мне 15 лет, я боюсь потерять девственность, потому что могу залететь, но всё таки мне хочется секса, что мне делать??



  • Предохраняться

  • Не победишь себя, - кранты!

  • предохраняться! сейчас множество разных противозачаточных средств помимо презервативов!

  • Ты недавно писала что тебе 19!

  • секса вам хочется. судя по тупому вопросу, вы для него еще ой как не доросли! вы в 21м веке! неужели о средствах контрацепции не слышали?

  • залетиш — сделаеш аборт

делов то :D
  • идти на панель, там никто не залетает. А секса будет…. ой-ой-ой

  • Оооооооооооо, мне б такие проблемы….

  • занимайся петтингом с мол. чел! думаю тебе даже будет полезно. а самое главное безопасно http://www. medhelp-clinic. ru/sex_petting. shtml

  • Купи себе вибратор

  • не надо столько писимизма, понадейся на авось

  • а потерпеть нельзя. Всем хочется секса. Но попробуй стать взрослой и потерпи

  • Если сделаешь аборт, можно потерять способность к деторождению вообще, особенно если 1 беременность, это очень опасно.
    Вообще если есть страх вокруг этой темы, значит еще не пришло время, нет нужного (любимого) человека, настоящей страсти и др. Когда все это есть нет место какому-либо страху и тревоги. Нужен человек которому бедешь доверять. А предохранение нужно в любом случае, это забота обоих.

  • Секс хорош из без сования члена во влагалище.
    А вообще, если не хочешь залететь, но потерять эту чёртову девственность, то сделай это не с тупым ровесником, а с опытным молодым человеком, которому ты доверяешь и который не прыгает на всё что движется, лишь бы всунуть-кончить. Ну, и пользуйтесь презервативами.

  • Хихххх…. А просмотрев Анкету в твоём Мире, становиться понятно, что тебе уже 37 лет…. И что дальше? Нечего людям мозги забивать и прикалываться — для этого есть другие сайты и другие ветки вопросов…. Стыдно….

  • залететь это нездоровое слово, надо принимать жизнь с любовью во всех ее проявлениях

  • Главное кто будет рядом…

  • Если столько страхов и мало информации об сексе, то стоит ли сейчас с этим спешить?

  • Кто не рискует, тот не. )

    В 15ть мне кажется рановато (мозги ещё под это не заточены). Подожди годика два-три, найди достойного мальчика и вперед.


    Я это делаю уже четыре года (и резинки использовала, и таблетки пила) в итоге не разу не залетала (и, надеюсь, не залечу, потому что я против абортов, а детей мне пока рано-сама ещё в каком-то смысле большой ребенок). И таблетки пила, и резинками пользовалась. Тут главное быть ответственной.

  • Замуж не берут? А так выходите и рожайте. Не хотите детей так зачем секс?

    Детородные органы и должны быть детородными.


    А жить и бояться-это жизнь?









  • style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
    data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
    data-ad-slot="5736897066">

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий