понедельник, 19 июня 2017 г.

Бросил парень, а я беременна - что делать





Бросил парень когда забеременела.


05.01.2013 01:10


Для Гульнара, Россия, Казань:


Хочется конечно не думать, не нервничать но это плохо получается. Все равно не вольно вспоминаешь совместные пережитые мгновения, да и просто хочется сейчас пожержки как никогда. Да. и мысли о том как ростить ребенка одной одолевают.


Старайтесь и получится! А то что ВСЕ К ЛУЧШЕМУ - это закон жизни.


Просто не на всех ее этапах мы это понимаем.


Есть еще возможный вариант.



Я беременна, а муж пьет, что делать?


Привет, это снова Леша Дар .


Сейчас постараюсь дать совет девушке, которая находится в сложной ситуации. А вопрос ее звучит так «Я беременна, а муж пьет, что делать? »


А вот ее письмо:


Познакомилась с парнем осенью 2012. Мне 20 лет, ему 30. Почти сразу после знакомства начали жить вместе , так как и я, и он были настроены на серьезные отношения.


Буквально через неделю он мне сказал, что хочет жениться на мне. Ну а я не против. Затем декабрь, январь, февраль до мая было все, более менее хорошо.


Привыкали к друг другу и, соответственно, к привычкам. Все это время он говорил, что хочет этих отношений. До меня у него была сложная жизнь о которой можно написать мемуары (6-7 лет жил с женщиной и с ней у него 4х годовалый сын, потом они расстались и она запретила ему видится с ним. бедняга страдает сильно)


До меня он пил сильно и при мне напивался часто с первые 2-3 месяца совместной жизни. Я все это время его подталкивала к тому чтобы бросил и становилось все лучше и лучше.


И вот май этого года: Все вполне хорошо, ссоримся, миримся. В этом месяце произошло чудо. Я забеременела.


До этого события его фразы «когда узнаю что ты беременна, сделаю исключение и подарю тебе цветы » и «не буду при тебе пить когда ты забеременеешь никогда и курить тоже » говорил что хочет малыша и хорошую семью, счастьем было слышать эти фразы.


Когда же я пошла в консультацию, у меня не получилось попасть на прием сразу же (отсутствие прописки, регистрации в Москве) И вот июнь (это недели 5-6-7 беременности) начались проблемы. Точное подтверждение беременности мы не получили, сделала только 3 теста и все положительные.


А муж очень хотел подтверждения от врача, может поэтому не дарил цветы))) ииии…печально…продолжал попивать алкоголь и выходить по вечерам курить …меня это и раздражало и обижало….ведь я беременна! а обещания его как будто пустые слова…из-за этого начали ругаться…


начала чувствовать что ему это не нужно, не нужен ребенок. казалось как будто он не готов исполнить обещания, и предложила сделать аборт. на что он отвечал — если так и будет продолжатся то — да, иди делать аборт, но пить я не брошу, а твои возмущения и крики я терпеть не намерен.


А когда начали говорить об аборте, я была в шоке — и это вместо «цветов»??


Сейчас 9 неделя у меня, я в отчаянии, потому что либо аборт, либо ращу ребенка одна, либо соглашаюсь с его любимым временем препровождения — бутыль и просто сожительствтуем вместе.


Аборт делать на первую беременность опасно. да и малыш не виноват, что у меня такая беда, чтобы лишить его жизни.


Растить одной — это неполноценная семья (моим воспитание занимался мой папочка и это незабываемые воспоминания. Папа — это чудо, поэтому без папы я считаю совсем грустно. Помогите, подскажите и поддержите, мне некому это все рассказать, маму волновать не хочу, а у подруг свои заботы…


Итак, постараюсь помочь девушке разобраться с ее сложной ситуацией! И отвечу на вопрос «Я беременна, а муж пьет, что делать? »


Я никак не могу понять женскую логику в одном моменте, зачем изначально выбирать себе слабого мужчину? Потом выйти за него, родить ему ребенка и только потом бить тревогу, что мой муж алкаш, и не ценит меня.


Если реально рассуждать, то о человеке можно все понять за 2-3 месяца. а именно: кто он такой, чем занимается, какие у него вредные привычки, как он решает сложные вопросы и т. д.


Но нет, почему-то многим девушкам это совершенно не интересно. им главное, побыстрее выйти замуж, а там трава не расти, что будет то будет!


Чтобы стать успешной в отношениях с сильным мужчиной, тебе срочно нужно развивать женственность и работать над собой (как это делать, я пишу в своей рассылке, сейчас она Бесплатна)


Итак, вернемся к вопросу «Я беременна, а муж пьет?»


Это все равно что купить гнилую и больную картошку и весной посадить ее на своем огороде и ждать, когда она даст первоклассный урожай!


Но жизнь устроена так, что природу не обманешь. что посеешь, то и пожнешь, а именно ты выкопаешь такую же больную картошку только в большем количестве! И другого не дано.


Другой пример:


Представь, что девушка прошмандовка желает себе найти идеального настоящего мужчину. но не все так просто и сказочно, максимум кого она может себе найти это гопника, который пару слов связать не сможет!


К чему я все это говорю?


А к тому, что какая ты, такие и люди к тебе притягиваются!


Если ты развиваешься и работаешь над собой, стремишься познать женскую науку, понять все тонкости и нюансы женской природы, только тогда у тебя появляется всего один шанс найти себе настоящего мужчину !


А если ты деградируешь и плюешь на все законы природы. когда у тебя только одна мысль в голове, это выйти замуж за первого попавшегося паренька и родить ребенка, то ты постоянно будешь вляпываться в различные скверные истории, так как тебе постоянно будут попадаться только слабаки, алкаши или неудачники по жизни !


Итак, что нужно сделать?


Конечно, нужно рожать ребенка это 100%.


А своему мужу надо дать время. чтобы он разобрался в себе и тут может быть 2 ситуации:


1. Он останется с вами. и возьмет себя в руки, поймет, что вся ответственность на нем. Бросит пить и т. д.


2. Он уйдет от тебя и это будет тебе очень хороший жизненный урок. чтобы в будущем ты больше не совершала таких дурацких поступков, но зато у тебя будет ребенок, и возможно, появится со временем другой надежный мужчина!


Более подробно на тему «Я беременна, а муж пьет? » я пишу в своей рассылке (форма снизу), подпишись прямо сейчас Бесплатно, не пожалеешь.


Плюс секреты женственности (которых нет в открытом доступе). благодаря которым, ты получишь следующий результат:



  • Одинокая девушка легко найдет себе сильного мужчину

  • Замужняя девушка удивится изменениям в своем любимом муже


После ЗАПИСИ НА РАССЫЛКУ ты сможешь БЕСПЛАТНО задавать мне (Леше Дару) свои вопросы (касающиеся своей жизненной ситуации), в течение дня я отвечу тебе на них.


Что ты НЕ УЗНАЕШЬ, если не подпишешься на рассылку:



  • Я беременна, а муж пьет;


  • Что главное в отношениях с мужчиной;



  • Как гарантированно изменить своего мужа;



  • Ответы эксперта на ГОРЯЧИЕ вопросы подписчиц;



  • Работающие ВИДЕО-советы и многое другое…



  • Как сделать, чтобы парень бросил меня?


    Как красиво, правильно бросить парня? Советы и рекомендации девушке.


    Хочешь, чтобы парень бросил, мечтаешь об этом? Лови советы, которые можно испытать на практике.


    Как сделать правильно и красиво? Поищи повод, чтобы поссориться с ним. Поводы для ссоры:


    Ты опоздал, на свидание, на целых пять минут! Ненавижу не пунктуальны людей!


    Ты написал мне коротенькую эсэмэску! Ты что, не знаешь, что я не терплю проявления лаконичности в отношениях?


    Ты купил мне это мороженое, а я просила другое! Твоя невнимательность меня очень злит!


    Ты целуешься как-то не так! Разучился целоваться, что ли? Или другая девушка целуется лучше?


    Ты не говоришь мне комплименты, которых я достойна!


    Что-то не так с тобой Я купила новую сумочку (или любую другую вещь), а ты даже не заметил! Никогда ничего не замечаешь!


    Ты, за сутки, позвонил мне всего разок! Тебе, что на самом деле все равно, что со мной, и как я? Что, так трудно было походить, со мной, по магазинам? Кошмар! Я иду с тобой, куда ты хочешь, а тебе, со мной, лень!


    Ты постоянно сидишь у своего компьютера! Он — дороже, чем я?


    Ну, и встречайся со своим другом! Меня не трогай! Ты мне надел!


    Ты перестал быть интересным! Мне с тобой стало очень скучно!


    Скажи, что не любишь его. Или — что разлюбила. Если парень, неглупый, — он поймет все, и уйдет. Конечно, если, в нем хоть капелька гордости присутствует. Он может уйти и не сразу, потому что надеяться, что ты переосмыслит все, и вернешься.


    Скажи, что ты — лесбиянка. Вообще, это — очень крайний вариант. Но, бывают случаи, когда не обойтись, никак, без крайностей. Многие девушки, которые не могут от парня отвязаться, именно так и говорят. Естественно, что, ребятам, неприятно становится.


    Как добиться того, чтобы парень бросил меня?


    Скажи, что у тебя есть другой парень . Можешь сказать и бестактно, но не матами. Те, кто считает, что правильно материться — считают зря. Ведь в любой ситуации нужно стараться оставаться человеком.


    Скажи, что ты беременна от другого мужчины. Скажу, тебе, честно: малое количество ребят, узнав о таком, захочет продолжать отношения с девушкой. Даже если любят ее. Но, помни, что исключение встречаются повсюду и во всем.


    Скажи, что ты изменила . Правда, не всегда, такие слова, решают что-то. Предательство, вообще, могут и прощать мужчины, если женщину любят по-настоящему. Так что, и этот вариант не всегда дарит успех.


    Игнорируй его. Не отвечай на звонки и на сообщения в Интернете, из списков друзей. НЕ здоровайся, если пересечёшся на улице с ним.


    Короче, делай все, чтобы он понял, что ты не хочешь общаться с ним. Поговори. Скажи, как есть, все. Не ходи, вокруг, а скажи все, и непосредственно. Понимаешь, ребята, как правило, не понимают (или очень плохо понимают) намеки. Так что, в важном для тебя разговоре, избегай, по возможности, намеков.


    Уйди, от него, оставляя записку. И не жалей о том, что сделала, если хочешь, чтобы он бросил тебя. Напиши все, что думаешь, на листочке бумажки. Он прочитает, узнает, что ты не такая и хорошая, который он считал тебя. Разочарую, его по-полной программе!


    Как сделать, чтобы бросил парень?


    Брось сама, если он не может или не хочет сделать такого шага. Бросай, и не жди, пока он сделает это. Какая, в принципе, разница, если ты не хочешь быть с ним. Согласись, что никакой? Уедь минимум на шесть месяцев, за границу. Пройдет время. Парень устанет ждать тебя, найдет другую, и решит, что бросил тебя. Его будет дико мучить совесть, но тебе-то, собственно говоря, нет никакого дела до его совести. Твоя цель — «расстаться». И она достигнута.


    Все делай наперекор ему. Он скажет одно — ты делай по-своему. Капризность — это то, что выводит, мужчины, с себя. Пофлиртуй, с кем-нибудь, у него на глазах. Можешь сделать это или с другом, или со знакомым, или с незнакомцем. Главное — убедительность. Если, флирт, будет «запланирован» заранее — играй реально. То есть, так, чтобы можно было думать, что ты живешь, а не играешь роль «флиртовщицы».


    Оригинально! Не делай ничего. Просто не езди к нему, делай так, чтобы не видится с ним. Выбирай места, где он появляется крайне редко, или вообще не появляется. Больше избегай его — сильнее будет злиться. Ты надоешь ему, он не выдержит, и вы расстанетесь.


    Прояви себя не в лучшем свете. Покажи, ему, допустим, вредность, эгоизм, жадность, пофигизм (относительно него). Скажи ему, что у него маленький член. Он и сам сбежит от тебя. Это можно аргументировать и занижением самооценки, и тем, что это очень обижает, и по больному бьет. Такое «заявление» — гораздо хуже, чем, если бы ты послала его.


    Ври ему. А потом, через пару недель, признавайся, что солгала. Расскажи все в подробностях, чтобы зацепить его. Можешь, например, сказать, что сидишь в салоне красоты, наводишь марафет на ногтях. Сама же, в этот момент, махни на дискотеку с подругами и друзьями.


    Высказывай, все плохое, что чувствуешь на счет него. Кричи на него, выражайся, указывай на его недостатки. Чувствуешь, что нужна резкость — пусти в ход. С имитируй то, что ты начала пить. Никому из мужчин, не придется по душе такая имитация. И мужчинам, все равно, что многие, сейчас пьют. Они в курсе: женщине, потом, трудно отучиться от стакана, и от самой такой привычки.


    Совершай такие действия, от которых, «страдалец», явно не придет в полный восторг . Действуй только так, как бы не понравилось ему. Вызывай, у него, «аллергию». По отношению к себе.


    Надо добиваться того, чтобы, парень, отвернулся от тебя (во всех возможных смыслах). Не помогает ничего — просто найди другого парня, встречайся с ним, и ни о чем не думай. То, что он тебя не смог бросить, значит, что ты, для него, очень и очень дорога. С какой-то стороны, солнце, ты должна ценить это. Мало людей, которые, вообще, испытали настоящую и ответную любовь.



    Дарья Милославская - 23/02/2016


    Дорогая Кристина, в вашем случае, сейчас, самое важное — сохранять спокойное состояние духа, насколько это возможно.


    В данный момент всё, что переживаете вы влияет и на вашего сыночка, да и на дочку, конечно, тоже. Не беспокойтесь, что им тоже приходится проходить через это — так уже случилось. Главное — как вы сами отнесётесь к сложившейся ситуации. Для ваших детей самыми значимыми будут не события, а ваша реакция на них.


    Вспомните, наверное, у вас уже были трудности в жизни и вы со всем справлялись? Значит, справитесь и в этот раз. Доверяйте себе.


    Из вашего сообщения непонятно, что послужило причиной ухода вашего мужа. Были ли у вас ранее конфликты? Достаточно ли было в семье любви, доверия, понимания? Чувствовали ли вы его любовь? Чувствовал ли он вашу или отношения становились холодными?


    Когда в нашей жизни происходят перемены, часто, они несут в себе какие-то новые возможности чему-то научиться, посмотреть по-новому (на себя, на отношения, на других людей, на свои таланты и т. д.). Чего вы хотите сейчас больше всего? Посмотрите, может ли ваш муж реально дать вам то, что вам нужно? Можете ли вы сама дать это себе? Возможно, как раз сейчас самое лучшее время, чтобы проститься с какими-то иллюзиями, научиться быть более счастливой (да, этому можно научиться, просто нужны знания и ваш осознанный выбор), стать лидером своей жизни! Когда что-то меняется у нас внутри, может измениться и вся жизнь. И даже наше восприятие её меняется к лучшему.


    Бывает, что самой нелегко разобраться в сложившейся ситуации.


    Если понадобится помощь и поддержка — приглашаю на личную консультацию — оставьте заявку на электронной почте: gorodm8@mail. ru, ВКонтакте: http://vk. com/daria_miloslavskaya или скайп: sarasvatiii


    С уважением к вам и самыми добрыми пожеланиями, Дарья Милославская, эксперт по семейным отношениям, консультант по личностному росту, жена и мама.


    Также я провожу семинары для беременных, возможно, вам будет также интересно








    style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
    data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
    data-ad-slot="5736897066">

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий