вторник, 21 марта 2017 г.

Болония потеряли багаж что делать





Что нужно делать если потерян багаж в Аэрофлоте и хотят выплатить копейки. Кто-нибудь подавал в суд на Аэрофлот?


Источник: выбирайте сами лучший ответ!


Альбинас Бражюнас Профи (577) 8 лет назад


Надо будет доказать вину "Аэрофлота" при потере богажа, в таком случае возможна и отвественностькомпания не нищая, с чего взыскать найдется. Так что бурите хорошего адвоката и вперед..


Михаил Мудрец (14295) 8 лет назад


С большим удовольствием прочитал все вышеизложенное. Теперь по сути вопроса. Порядок действий в Вашей ситуации регламентирован Воздушным кодексом РФ.


За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, перевозчик несет ответственность в следующих размерах:


1) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке с объявлением ценности, - в размере объявленной ценности. За воздушную перевозку багажа или груза с объявленной ценностью с грузоотправителя или грузополучателя взимается дополнительная плата, размер которой устанавливается договором воздушной перевозки багажа или договором воздушной перевозки груза;


2) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, - в размере их стоимости, но не более чем в размере двух установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за килограмм веса багажа или груза;


3) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) вещей, находящихся при пассажире, - в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более чем десять установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.


2. Стоимость багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, определяется исходя из цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.


3. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, при международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность в соответствии с международными договорами Российской Федерации.


По требованию пассажира, грузоотправителя или грузополучателя и при предъявлении одним из них перевозочных документов перевозчик обязан составить коммерческий акт.


Коммерческим актом удостоверяются обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности перевозчика, пассажира, грузоотправителя или грузополучателя.


2. Коммерческий акт составляется при выдаче багажа или груза для удостоверения следующих обстоятельств:


1) несоответствие фактического наименования груза, его веса или количества единиц груза данным, указанным в перевозочном документе;


2) повреждение (порча) груза;


3) недостача или повреждение (порча) багажа;


4) обнаружение багажа или груза без перевозочных документов либо перевозочных документов без багажа или груза.


До предъявления к перевозчику иска в случае нарушения договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется претензия.


В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.


Отсутствие коммерческого акта не лишает пассажира, грузоотправителя или грузополучателя права на предъявление претензии или иска.


Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:


1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;


2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;


3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;


4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.



Розыск багажа


Что делать, если Ваш багаж потерян:


Если Ваш багаж потерян, пожалуйста, обратитесь к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия. Вам необходимо будет заполнить специальную форму.


Время, в течение которого разыскивается потерянный багаж


Поиск потерянного багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира. В случае, если по истечении 21 дня багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, содержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и нормативных документах авиакомпании


Информация о потерянном багаже



  • в первые 5 дней - у агента в аэропорту прибытия по телефонам, указанным в выданном Вам документе, а также по e-mail: claims@rossiya-airlines. com ,


  • после 5 дней у специалистов претензионного отдела по телефону в Санкт-Петербурге


    +7 (812)6 333 715 (пн.-пт. 09.11.-11.00, 14.00-16.00).




  • Что делать, если ваш багаж потерялся


    Порой бывает такое, что радужное предвкушение долгожданного отдыха омрачается отсутствием багажа на ленте выдачи. Потеря багажа в чужой стране явление крайне неприятное, но, к сожалению, не редкое.


    Выясняем причины и делимся главными советами, как не допустить потери вашего багажа.


    Причины потери или задержки багажа


    Главной причиной утери багажа является ошибка при его сортировке – во многих аэропортах еще применяется ручной способ сортировки. Так же, зачастую, причиной потери багажа является потеря бирки, которая крепится при регистрации, либо, наоборот, наличие бирки от предыдущего полета: в таком случае чемоданы и рюкзаки с двумя и более бирками поступают к оператору, и из-за этого могут опоздать на зарегистрированный рейс. Сбой компьютерной системы при регистрации на рейс так же может быть причиной того, что багаж отправится на другой конец планеты.


    Зона риска


    В первую очередь, в зоне риска утери багажа находятся пассажиры, летающие непрямыми рейсами – перелет с пересадкой увеличивает вероятность потери или задержки багажа. Во-вторых, вполне может быть утерян или поврежден багаж, сделанный из тонкого материала, имеющий длинные выступающие ручки, колесики и болтающиеся лямки, плохо закрывающиеся или ненадежные замки и молнии.


    Ассоциация европейских авиаперевозчиков (AEA) периодически составляет рейтинги авиакомпаний количеству потерянного багажа. В соответствии с этими рейтингами лидерами по утере багажа являются следующие авиакомпании:



    • KLM

    • British Airways

    • Austrian

    • Lufthansa

    • BMI (Великобританские авиалинии)

    • Alitalia

    • Air France

    • Luxair

    • TAP Portugal

    • CSA Czech Airlines


    Что делать, если багаж все же потерялся



    • Не паниковать и обратиться в службу «Lost&Found», которую можно найти неподалеку от ленты выдачи багажа. Первоначально агенты этой службы осмотрят зону выдачи багажа, затем воздушное судно, на котором багаж должен был прибыть и зону погрузки-выгрузки.

    • Если багаж в ходе этих поисков не будет обнаружен, необходимо заполнить специальный акт на потерянные вещи. В данном акте, который составляется в двух экземплярах, указываются внешние приметы багажа – цвет, размер, форма, материал, отличительные особенности. Данные этого акта вводятся в международную систему поиска багажа World Tracer.

    • После заполнения акта пассажиру выдается распечатка с номером заявки на поиск. В том случае, если система выясняет, где оказался багаж вместо пункта назначения, он высылается ближайшим рейсом, и авиакомпания доставляет его по адресу указанному заявителем.

    • Максимальное время поиска – 21 день. Если в течение этого срока багаж не был найден, он считается утерянным или украденным. На шестой день с момента подачи заявления пассажир может составить подробный список того что было в чемодане.

    • Если за 21 день багаж не удалось найти, или он оказался испорчен, авиакомпания обязана оплатить моральный ущерб. Расчёт компенсации составляет 20 долларов за 1 килограмм веса. Вес указан на багажном талоне, который в свою очередь приклеен на авиабилет.

    • При несогласии с суммой компенсации, нужно предъявить авиаперевозчику претензию в письменном виде. Компания рассмотрит заявление и сообщит о своем решении. В случае отказа можно смело обращаться в суд.


    Прежде чем сдать багаж, необходимо позаботиться о его сохранности. Еще находясь дома, стоит составить список вещей, которые будут находиться в чемодане, с их примерной стоимостью – эта информация поможет в дальнейшем при заполнении акта об утере чемодана и составлении иска о компенсации ущерба.


    К каждому чемодану или рюкзаку стоит прикрепить именную бирку с именем и контактной информацией – часто такие бирки бесплатно раздаются на стойках перед регистрацией. Так же можно прикрепить к ручке чемодана яркую ленту или наклейку, которая не только поможет быстро узнать чемодан на ленте, но и отобьёт у других пассажиров желание взять не свою вещь. Для того чтобы избежать казусов с багажом следует всегда убирать наклейки от предыдущих полетов, а в ручную кладь брать минимум необходимых или дорогих вещей, без которых нельзя будет обойтись если багаж потеряется или отстанет.


    В заключение стоит сказать, что система сортировки и погрузки багажа совершенствуется и по сравнению с предыдущими годами количество утерянных вещей сократилось вдвое. Также обнадеживает тот факт, что в общей сложности, в авиаперевозках теряется менее 2% багажа. Поэтому предприняв меры для сохранности своих вещей, смело летите навстречу долгожданному отпуску.


    Фото: thinkstockphotos. com, flickr. com


    Мне нравится 5



    Форум авиакомпании Alitalia


    28.08.13 21:14 Анна


    Нам вернули чемоданы, плсле того. как они не прилетели с Рима. Сразу в Шереметьево мы заполнили заявление о пропаже. На второй день все чемоданы в целости и сохранности доставили домой. Конечно, мы очень переживали, что чемоданы потеряны, но ничего. всё обошлось. Тоже считаю, что вина аэропорта.


    Из Катании вчера не прилетело больше половины багажа в пулково 2. Никто ничего конечно не объяснил. Дозвониться до пулково удалось с 40-го раза


    30.07.13 14:17 Alexey


    Ничего они не снимают по два раза! Первый и последний раз снимают деньги за все покупаемые билеты, а затем приходят сообщения от банка, что якобы деньги списаны повторно за каждый билет, НО БАЛАНС КАРТЫ ПРИ ЭТОМ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ! ЭТО ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИЙ МОМЕНТ! ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА БЫВАЕТ И ПРИ ПОКУПКЕ НА ДРУГИХ САЙТАХ, НАПРИМЕР, AUSTRIAN AIRLINES ИЛИ CZECH AIRLINES. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ СМОТРИТЕ БАЛАНС КАРТЫ!


    У меня тоже Сбербанк России. Тоже собираются месяц разбираться, только я думаю, что это бесполезно. В будущем, наверное, лучше вообще отказаться от карт Сбербанка и от полётов авиакомпанией Alitalia. С другими авиакомпаниями у меня таких историй не было.


    Добрый день! Та же история и со мной произошла недавно. то есть 9 мая. Сначала списали общую сумму за 4 билета, а потом за все 4 билета по отдельности. Звонила в Москву представителям и мне дали адрес на который я могу прислать претензию Claims. RU@alitalia. it


    Девочка отправила письмо в банк, что бы мне сумму вернули, правда не знаю как отправила, так сказала что почему то факс в моем банке не работает. а банк " СБЕРБАНК РОССИИ " - улыбнитесь.


    В общем я распечатала письмо и сама отнесла, возврата денег пока еще не было. ну я надеюсь все же!


    20 мая 2013 года я купила на сайте Alitalia авиабилет по своей карте для своего пожилого знакомого за 31763 р. Он пенсионер, который не разбирается в интернете, и поэтому попросил меня купить ему билет. Билет тут же пришёл мне на электронную почту, а на телефон пришла смс о снятии денег и о том, что "покупка выполнена успешно".


    Вчера, 24 мая, с меня повторно списали ту же самую сумму за этот билет, то есть опять 31763 р. Моя карта ушла в минус, я осталась совсем без денег, так как ушли с карты все мои средства, которые я планировала потратить на еду. теперь у меня дома пустой холодильник.


    Я звонила в банк, там сказали, что Alitalia должна прислать им письмо о том, что она не претендует на эту сумму повторно, тогда мне вернут деньги. Звонила в Италию, в авиакомпанию, они сказали, что видят у меня только один билет. Я попросила их написать это в письме и отправить по электронной почте, чтобы я могла переслать это письмо в банк, но мне ответили, что у них нет технической возможности отправлять такие письма. А банк говорит, что не вернёт мне деньги без письма от авиакомпании.


    Разумеется, все мои знакомые, узнав про мой случай, отказались от приобретения билетов в компании Alitalia, но я уже попала в такую ситуацию и теперь не знаю, что делать. 31763 р. - это огромная сумма, тем более, что через неделю я уезжаю в отпуск, а ехать не на что. не на что даже купить продукты и оплатить коммунальные услуги. Если я не поеду, то теряю всю стоимость авиабилета, так как билеты у меня невозвратные, и стоимость всех билетов, которые я купила заранее, на внутренние поезда по стране. А ехать в отпуск уже нет настроения: я нервничаю, сегодня ночью мне два раза было плохо, сейчас сижу на таблетках. к тому же, на что ехать?


    Банк говорит, что они будут разбираться месяц, но за этот месяц здоровье моё сильно пошатнётся, и кто будет потом оплачивать моральный ущерб? К тому же, вообще неизвестно, вернут ли мне деньги за повторное списание, если Alitalia не напишет письмо, которое я смогла бы отправить в банк.


    Советую тысячу раз подумать, прежде чем покупать билеты в этой авиакомпании.


    30.07.13 10:50 Гость








    style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
    data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
    data-ad-slot="5736897066">

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий